МИР 24

565 подписчиков

Свежие комментарии

  • юра федулов
    Ага! Посмотрите, Беглов, на Питер во время чемпионата 2020. Где маски?Власти Петербурга...
  • Сергей Гунькин
    Ой какая познавательно статья. Автор совесть имей. По телевизору эту тему развернули по полной. Или озаглавь хитрый т...Путин рассказал, ...
  • Сергей Гунькин
    Ой какая познавательно статья. Автор совесть имей. По телевизору эту тему развернули по полной. Или озаглавь хитрый т...Путин рассказал, ...

Жительница Австралии покрылась синяками после прививки AstraZeneca

Жительница Австралии покрылась синяками после прививки AstraZeneca

В Австралии 80-летняя женщина столкнулась с симптомами в виде огромных синяков по всему телу после вакцинации препаратом AstraZeneca, передает Daily Mail.

Морин Дебоик находится в больнице Фионы Стэнли в Перте уже две недели. По словам ее дочери, сначала темный синяк появился на языке, а затем они распространились по всему телу.

Количество тромбоцитов в организме женщины упало до нулевого уровня. Однако после двух переливаний крови удалось поднять их до двух.

Кроме того, Дебоик провели биопсию костного мозга, которая показала, что ее организм производил достаточно белых тромбоцитов, но сейчас он атакует и разрушает эти сгустки крови.

Накануне стало известно, что в Британии рекомендовали не прививать вакциной AstraZeneca от коронавируса людей моложе 40 лет. Ранее, 7 апреля, Европейское агентство по лекарственным препаратам (EMA) пришло к выводу, что риск тромбоза нужно включить в список редких побочных эффектов вакцины AstraZeneca.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх